Все о стрейч-пленке ПВХ
Стрейч-пленка ВПХ
Сейчас уже невозможно представить продукты без упаковки. Их хранят в контейнерах, оборачивают пленками и «запаивают» в лотки, сохраняя качество и полезные свойства. Стретч-пленка ПВХ за счет своего удобного использования и способности «дышать» активно используется в сферах, где основная потребность – сохранение заготовок и готовой еды свежими. Она применяется в сегменте HORECA (индустрия гостеприимства, Hotel — Restaurant — Catering/Café (отель — ресторан — кейтеринг/кафе), в торговых сетях и на мясных производствах. Для каждой сферы преимущества стретч-пленки ПВХ являются полезными и необходимыми, в сравнении с другими видами пленок.Стретч-пленка ПВХ (или стрейч-пленка ПВХ) – это разновидность поливинилхлоридной пленки, которая обладает «дышащими» свойствами, потому что пропускает влагу изнутри и кислород снаружи. Эта пленка используется при упаковке фасованной продукции в торговле и на пищевом производстве, при первичной упаковке товара. В нее упаковывают полуфабрикаты, хлеб, овощи, фрукты, грибы, и т.д.
В стрейч-пленку ПВХ упаковывать продукцию можно тремя способами:
1. Вручную (руками без использования какого-либо оборудования).
2. На горячем столе (с использованием упаковочной машины «горячий стол» – за счет нагревающейся поверхности пленка «запаивается» и не разматывается).
3. На автоматических упаковочных машинах, например, DIGI, ULMA, OMORI и т.д.
Стрейч-пленка ПВХ имеет ряд преимуществ, которые выделяют ее на фоне иной упаковочной продукции:
1. Продукт в стретч-пленке ПВХ сохраняет вкусовые и визуальные качества за счет «дышащей» структуры. Например, хлебобулочные изделия в стретч-пленке ПВХ не черствеют и не плесневеют в течение 4 – 6 дней.
2. Стретч-пленка ПВХ увеличивает срок годности продукции за счет эффекта «антифог» (от анти- и англ. fog – туман, анти-роса, специальная добавка), потому что он препятствует образованию конденсата (запотевания). За счет этого, сохраняется микроклимат внутри упаковки, предотвращая размножение микроорганизмов внутри. Также продукты, обернутые пленкой ПВХ продукты, видны для покупателя. Благодаря этому эффекту в стрейч-пленку ПВХ можно упаковывать горячие блюда.
3. Стретч-пленка ПВХ за счет свойства растягиваться и склеиваться плотно облегает продукт, фиксирует его и саму подложку или контейнер. Это предотвращает повреждение упаковки и загрязнение продукта. Таким образом, сохраняется первоначальный внешний вид продукции, т.к. он не перемещается под пленкой, и уменьшаются расходы в упаковочном материале.
4. У стрейч-пленки ПВХ повышенная стойкость к жирам. Это предотвращает возможность испачкаться при, например, выборе колбас в магазине.
5. Стретч-пленка ПВХ позволяет наносить на себя полноцветную печать рисунков, логотипа и т.д. Печать наносится только на двухслойную пленку для автоматической упаковки, изготовленную по выдувной технологии (Blow), т.к. они имеют повышенную прочность и могут выдерживать низкую температуру. Наличие оформления влияет на выбор покупателей, например, при выборе куриного филе.
Стрейч-пленка ПВХ удобна в ежедневном использовании. Она изготавливается и в маленьких рулонах, поэтому удобна для индустрии HoReCa. Ее можно быстро использовать при создании заготовок, сохранять все свойства, вкус и качество продукции, вне зависимости от перепада температур и срока хранения. Это делает ее незаменимой для производства и торговли. Заказать и купить стрейч-пленку ПВХ оптом Вы можете в компании U2B «Упаковка для бизнеса». Подробности уточняйте у своего персонального менеджера или обращайтесь по телефону горячей линии 8 800 7000 545.